Версия для слабовидящих
Об условиях приема и социально-психологического сопровождения
  • 50 лет среди учебных заведений города

  • Сохраняя лучшие традиции

  • Используя современный подход

  • Учим, воспитываем, вдохновляем!

  • Новые поколения студентов

Без категории

 

Структура сайта

МЕНЮ (слева)

МЕНЮ (справа)

  • СВЕДЕНИЯ ОБ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.Основные сведения

2.Структура и органы управления ОО

3.Документы

4.Образование

5.Образовательные стандарты

6.Руководство. Педагогический(научно-

    педагогический ) состав 

7.Материально-техническое обеспечение и

     оснащенность образовательного процесса

8.Стипендии и иные виды материальной

     поддержки

9.Платные образовательные услуги

10.Финансово-хозяйственная деятельность

11.Вакантные места для приема и перевода студентов

  • АБИТУРИЕНТАМ
  1. Профессии и специальности
  2. Правила приема
  3. Конкурс аттестатов
  4. Приемная комиссия
  • СТУДЕНТАМ
  1. Расписание.внеаудиторная работа
  2. Правила внутреннего распорядка
  3. Кружки.  секции
  4. Стипендии
  • ВЫПУСКНИКАМ
  1. ГИА
  2. Центр содействия трудоустройству
  3. Демоэкзамен
  • КОНТАКТЫ
  1. Контакты организации
  2. Полезные ссылки
  • СОТРУДНИКАМ
  1. Актуально
  2. Профсоюз
  • НОВОСТИ

 

 1.   Наши мероприятия.

  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ
  1. Порядок приема для лиц с ОВЗ и инвалидов
  2. Профориентационная работа

 Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации – edu.gov.ru.
Справочная служба – тел. +7 (495) 539-55-19 (пн.-вс.: 6:00-24:00, без обеда).

НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА

для проведения демонстрационного экзамена по профессии ТОП-50

08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем ЖКХ

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 ноября 2017 г. № 1138 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 968»;

ВНИМАНИЮ 

ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЫПУСКНЫХ КУРСОВ, 

ОБУЧАЮЩИХСЯ НЕВЫПУСКНЫХ КУРСОВ 

на базе среднего общего образования

 

Для участия в ЕГЭ в 2018 г. необходимо подать заявление до 01.02.2018 года

 

1. Место регистрации участников для дачи ЕГЭ:

ГБУ СО «Региональный центр оценки качества 

образования» (РЦОКО)

2. Адрес, телефон:

410028, г. Саратов, ул. Мичурина, д.89

т. 8 (845-2) 57-99-38

3. График приема заявлений:

понедельник-пятница: 9.00 – 17.00;

перерыв на обед: 13.00-14.00

при себе иметь: паспорт, копия паспорта СНИЛС, копия СНИЛСа, копия аттестата, справка с образовательного учреждения за I курс (взять в учебной части)

 

Единый Государственный Экзамен в 2018 году

ПОРЯДОК организации и проведения профориентационной работыв колледже  с абитуриентами с инвалидностью и ОВЗ их родителями и законными представителями

  Цель профориентационной работы:

Осознанное и адекватное профессиональное самоопределение абитуриентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. 

Задачи профориентационной работы

1. Разработка и реализация программ  подготовки лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья через активное знакомство с условиями получения профессии, профориентационное информирование и консультирование.

2. Проведение профессиональной диагностики для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с целью осознания влияния ограничений здоровья на возможности профессиональной самореализации.

3. Разработка и реализация информационно-технологических сервисов, обеспечивающих широкий доступ абитуриентам с с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья и их родителям к информации о будущей профессии, условиям поступления и обучения, возможным ограничениям и требованиям.

Целевая аудитория профориентационной работы

  • Лица с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (старшеклассники и учащиеся СПО)
  • Родители / законные представители лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
  • Педагоги, психологи и другие специалисты, работающие с лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

 Субъектное поле профориентационной работы представлено внешними и внутренними субъектами

Внешние субъекты (по отношению к образовательному процессу ): учащиеся образовательных организаций с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, их родители; руководители, педагоги и специалисты организаций общего, специального и дополнительного образования; общественных организаций родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, специалисты социальных служб, центров занятости населения.

Внутренние субъекты (по отношению к образовательному процессу): преподавательский состав колледжа, студенты студенты, руководители и специалисты   приемной комиссии  образовательной организации