Версия для слабовидящих
Профориентационная работа
  • 50 лет среди учебных заведений города

  • Сохраняя лучшие традиции

  • Используя современный подход

  • Учим, воспитываем, вдохновляем!

  • Новые поколения студентов

ПОРЯДОК организации и проведения профориентационной работыв колледже  с абитуриентами с инвалидностью и ОВЗ их родителями и законными представителями

  Цель профориентационной работы:

Осознанное и адекватное профессиональное самоопределение абитуриентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. 

Задачи профориентационной работы

1. Разработка и реализация программ  подготовки лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья через активное знакомство с условиями получения профессии, профориентационное информирование и консультирование.

2. Проведение профессиональной диагностики для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с целью осознания влияния ограничений здоровья на возможности профессиональной самореализации.

3. Разработка и реализация информационно-технологических сервисов, обеспечивающих широкий доступ абитуриентам с с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья и их родителям к информации о будущей профессии, условиям поступления и обучения, возможным ограничениям и требованиям.

Целевая аудитория профориентационной работы

  • Лица с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (старшеклассники и учащиеся СПО)
  • Родители / законные представители лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
  • Педагоги, психологи и другие специалисты, работающие с лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

 Субъектное поле профориентационной работы представлено внешними и внутренними субъектами

Внешние субъекты (по отношению к образовательному процессу ): учащиеся образовательных организаций с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, их родители; руководители, педагоги и специалисты организаций общего, специального и дополнительного образования; общественных организаций родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, специалисты социальных служб, центров занятости населения.

Внутренние субъекты (по отношению к образовательному процессу): преподавательский состав колледжа, студенты студенты, руководители и специалисты   приемной комиссии  образовательной организации